Скопируйте номер или нажмите на него, чтобы позвонить нам
+7 (930) 333-36-93

Скопировать

Позвонить
Кейсы Контекст

Оптимизировали работающие кампании застройщика и снизили CPL на 49%

Оптимизировали работающие кампании застройщика и снизили CPL на 49%

49%

Клиент

ГК ТОЧНО – лидирующая инвестиционно-строительная компания Юга России.

– Входит в ТОП-10 крупнейших строительных компаний РФ
– Общая площадь проектов застройщика составляет более 1 000 000 кв.мㅤㅤ
– Штат компании насчитывает более 2500 сотрудников

Ситуация

Клиент обратился к нам за продвижением нового жилого комплекса «Сказка град» с домами бизнес- и комфорт-класса в Краснодаре.

У проекта уже имелись работающие кампании, однако стоимость качественного лида была высокой.

Цель

Оптимизировать стоимость текущего размещения и при этом не потерять в количестве заявок. 

За основу метрики мы взяли качественный лид. Таким лидом считается пользователь, который дал согласие на общение с отделом продаж.


Задачи

1

Борьба с фродовым трафиком

2

Разработка новой структуры аккаунта

3

Работа с семантикой

4

Поиск новых источников трафика

5

Оптимизация текущих рекламных кампаний


Реализация

Этап 1

Борьба с фродовым трафиком

В начале работы с проектом мы увидели, что за последнее время с РСЯ увеличилось количество фродовых конверсий. При этом трафик был не из приложений или DSP-площадок, а цена уникального лида могла не выбиваться из средних значений по кампании.

Опираясь на данные по качественным лидам из CRM мы начали отключать площадки, группы и таргетинги, лиды из которых не конвертировались в качественные. В том числе мы отключали площадки и по другим показателям, указывающим на скликивание: подозрительно высокий CTR, CR, большой процент отказов и т.д.

Этап 2

Разработка новой структуры аккаунта

В аккаунте имелось 11 активных кампаний, большинство из которых были плохо обучены или не обучались вовсе. Это происходило из-за каннибализации трафика. Кампании пересекались таргетингами в РСЯ и забирали друг у друга данные для обучения. В итоге ни одна кампания не могла похвастаться стабильно низким CPA из-за небольшого количества конверсий в каждой стратегии.

В связи с этим мы решили изменить структуру аккаунта, объединив несколько кампаний в одну. В дальнейшем это поможет лучше обучать стратегии и получать больше данных, а также качественнее управлять CPA и стабилизировать его значение. В итоге мы уменьшили количество рекламных кампаний с 11 до 4.

Этап 3

Работа с семантикой

На поиске использовались только высокочастотные маски. Мы спарсили семантику вглубь до частоты 1, потому что без ее качественной проработки невозможно управлять поисковыми кампаниями и ключевыми фразами. Параллельно мы нашли новые ключевые фразы, которые не использовались ранее. Добавили их на поиск и в РСЯ.

Этап 4

Поиск новых источников трафика

После того, как мы оптимизировали текущие кампании, нам уже удалось сильно сократить CPL, но объема лидов еще не хватало. 

Появилась необходимость искать новые источники трафика в рамках Яндекс.Директ: мы решили протестировать рекламу в Telegram. Этот канал оказался хорошим дополнительным источником лидов по цене, близкой к РСЯ.

Этап 5

Оптимизация текущих кампаний

Этот этап включает в себя регулярные работы по оптимизации кампаний:

  • Чистка поисковых запросов
  • Чистка площадок РСЯ
  • Смена УТП и тестирование
  • Корректировка ставок по соцдему, гео и типу устройств
  • Добавление аудиторий наблюдения и тестирование их в ретаргетинг кампании
  • Отключение неэффективных объявлений/заголовков/изображений
  • Создание кастомных сегментов в Метрике для отсечения низкоэффективной аудитории

Результат

В итоге нам удалось оптимизировать стоимость текущего размещения. CPL качественного лида снизился на 48,7%. При этом мы сохранили количество качественных лидов и даже получили небольшой прирост в 3%.

-48,7%

график

CPL качественного лида

TelegramWhatsAppVKOdnoklassnikiCopy Link

Понравился кейс?

Оставьте фидбек в виде огонька и поделитесь ссылкой на кейс

Другие кейсы по теме

Как строительной компании увеличить количество обращений в 3 раза без роста бюджета

Как застройщику снизить стоимость качественного лида на 40%

40%

Как застройщику получать лиды по 899 ₽ с конверсией в сделку 59%

59%

Смотреть все кейсы
100-200 тыс. ₽
300-400 тыс. ₽
500-600 тыс. ₽
> 600 тыс. ₽

ул. Длинная 81, Краснодар, Краснодарский край, 350000

Скопировано!

Спасибо за заявку, мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Произошла ошибка, попробуйте еще раз