Смена посадки помогла снизить стоимость лида в 4 раза
Разработка посадочной страницы и запуск контекстной рекламы в Яндекс.Директ
О клиенте
Группа компаний Вектор — федеральный девелопер полного цикла. Компания основана в 2014 году и входит в топ-100 застройщиков. На данный момент более 80 тыс. кв.м. жилой площади в активной стадии строительства жилья.
Ситуация
Клиент обратился к нам с задачей разработать стратегию продвижения нового жилого комплекса «Парковый» в Яндекс.Директ и с нуля запустить рекламные кампании.
В качестве основных метрик мы определили уникальный и квалифицированный лид. Под квалифицированным лидом считали обращение, по которому состоялся разговор о приобретении апартаментов.
Период
февраль 2024 — июнь 2024
Цель
Запуск рекламных кампаний и стабильное получение квалифицированных лидов по низкой стоимости для ЖК «Парковый» в Анапе.
Основные этапы работ
Разработка структуры аккаунта
Проведение конкурентного анализа
Сбор семантического ядра, настройка и запуск РК
Смена посадочной страницы
Оптимизация текущего размещения
Реализация
Чтобы определиться со структурой аккаунта, мы провели следующие работы:
- Проанализировали опыт предыдущих запусков и предполагаемую эффективность рекламных кампаний;
- Узнали объем поисковых запросов, связанных с покупкой недвижимости в г.Анапа;
- Оценили предполагаемые траты на рекламу и сопоставили их с бюджетом;
- Провели анализ поисковой выдачи.
Исходя из вводных мы поняли, что нашего бюджета достаточно, чтобы использовать основные типы рекламных кампаний с географией показов как на Анапу, так и на РФ: кампании на Поиске и в РСЯ.
Анализ спроса на покупку недвижимости в Анапе по РФ
Проведение конкурентного анализа — один из важнейших этапов. В первую очередь он нужен для написания сильных УТП, чтобы наши объявления были конкурентоспособными.
Анализируя главных конкурентов по городу, мы определили основные свойства и критерии, которые играют роль при покупке недвижимости для покупателя. Например, размер процентной ставки, ежемесячный платеж по ипотеке, скидки, акции и так далее.
После чего сравнили наши условия и условия конкурентов, и подметили ту информацию, которая может поставить нас в более выигрышную позицию.
Пример анализа конкурентов ЖК «Парковый»:
Бюджет проекта позволил нам собрать достаточно широкое семантическое ядро, не ограничиваясь лишь поверхностными запросами о покупке недвижимости в Анапе.
Для более гибкого и эффективного управлениями кампаниями мы сгруппировали запросы по параметрам:
- бренд
- недвижимость
- недвижимость с ремонтом
- недвижимость у моря
- ипотека
- рассрочка и район
По итогу мы выделили следующие кампании для работы:
- Поисковая кампания (Бренд): брендовые запросы по нашему клиенту
- Поисковая кампания (Недвижимость): пул запросов по типу: «1-комнатная квартира», «1-комнатная квартира с ремонтом», «2-комнатная», «квартира в ипотеку», «квартира в рассрочку», «недвижимость анапское шоссе»
- РСЯ-кампании с такими же группами, как и в Поисковых кампаниях
Запуск рекламных кампаний осуществлялся на посадочную страницу клиента. Спустя месяц работы мы решили разработать новую посадку для проекта, так как на сайте клиента перевод в конверсию был на низком уровне.
Проанализировав посадочную страницу клиента, мы выделили некоторые важные нюансы, которые впоследствии исправили. А именно:
- низкая конверсия с точки зрения рекламы
- релевантная информация, которую нужно было искать самому из разных разделов
- мало акцентов на побуждение потенциального клиента оставить заявку
Сайт клиента
Здесь остановимся поподробнее, чтобы разобрать одну из главных проблем текущей посадочной страницы — низкая конверсия.
Из карты кликов мы видим, что потенциальные клиенты мало взаимодействуют с баннерами на первом экране. На одном из них указана выгода, но нужно либо самому пролистать дальше, либо баннер сменится через некоторое время сам — это уже является упущением.
Пользователи сразу переходят к разделам «Выбор квартиры» или «Ход строительства»: по карте видно, что это наиболее кликабельные кнопки. Основная проблема — отсутствие скидок, выгодных предложений и формы для сбора заявок на главном экране.
Сайт, который разработала наша команда
Мы учли все ошибки на предыдущей посадке клиента и разместили на главном экране самую важную информацию, которая можешь завлечь потенциального покупателя: начальная стоимость квартир, а также выгоды, которые скоро закончатся (дополнительный триггер для получения лидов).
Как мы видим из карты кликов, первый экран на нашей посадке более привлекательный и активный.
Мы проработали минималистичный дизайн страницы и сделали акцент на релевантной информации, которая важна для потенциального покупателя. Все важные УТП разместили на главном экране.
Выделили основные преимущества ЖК, сделали квиз по подбору квартир и наглядную витрину с планировками. Также добавили заметные формы, чтобы собирать заявки.
Как итог, CR в уникальный лид вырос с 0,51% до 5,61% после переезда на новую посадочную страницу.
Этот этап включает в себя регулярные работы по оптимизации кампаний:
- Чистка поисковых запросов, пополнение списка минус-слов
- Чистка площадок РСЯ
- Смена УТП и тестирование
- Корректировка ставок по соцдему, гео, платежеспособности и типу устройств
- Отключение неэффективных групп/ объявлений/ заголовков/ изображений
Результат
В результате проведенной работы нам удалось:
- Снизить CPL уникального лида на 70% — с 8 215₽ до 2 439₽
- Снизить CPL квалифицированного лида на 77% — с 24 188₽ до 5 592₽
- Увеличить CR из уникального лида в квалифицированный с 34% до 42%.
Снизили CPL уникального лида с 8 215₽ до 2 439₽
Снизили CPL квалифицированного лида с 24 188₽
до 5 592₽
Связаться с нами
Оставьте номер телефона, и мы обсудим с вами суть работы