О клиенте
ГК ТОЧНО – лидирующая инвестиционно-строительная компания Юга России.
— Входит в ТОП-10 крупнейших строительных компаний РФ
— Общая площадь проектов застройщика составляет более 1 000 000 кв.мㅤㅤ
— Штат компании насчитывает более 2500 сотрудников
Клиент обратился к нам за продвижением микрорайона «Родные Просторы». На площади 44,3 га возводятся 29 домов высотностью от 9 до 24 этажей с квартирами комфорт-класса.
Стратегическая задача
Получить дополнительные уникально-целевые обращения на покупку квартиры. При этом необходимо снизить стоимость обращения.
Цели кампании
Основные цели — снизить стоимость уникального обращения и увеличить качество первичного лида.
Инструменты
Таргетированная реклама VK ADS.
Решение
Этап 1
Создание креативов
Первым этапом мы подготовили понятные для целевой аудитории баннеры.
Мы хотели донести УТП до покупателей квартир максимально доступно: транслировали ипотечные предложения, планировки, рендеры.




Ранее заказчик уже тестировал УТП и креативы. Однако по данным из статистики рекламных кампаний за прошедший период они оказались менее эффективными.
Баннеры, которые тестировались ранее:




Этап 2
Подготовка лид-форм
Следующим этапом мы подготовили лид-формы. В них прописали ключевые УТП и кастомизировали под бренд клиента.


Лид-формы, которые использовались в рекламных кампаниях ранее, показывали более слабый результат.
Так выглядели старые лид-формы:


Этап 3
Настройка рекламной кампании
В VK рекламе мы создали кампанию с целевым действием – получение лидов в лид-форме.
Использовали стратегию ставок по минимальной цене, оптимизировали бюджет на уровне группы объявлений, а также выставили ограничения по бюджету на дневной.
Запустили рекламную кампанию с таргетингами:
- на мужчин и женщин от 25 до 55 лет;
гео на Краснодар и Краснодарский край, а также на РФ с исключением по ключевым запросам;
по интересам к ипотеке и покупке новостроек;
на пользовательские аудитории по ключевым фразам;
ретаргетинг на пользователей, которые ранее взаимодействовали с лид-формами, но по какой-то причине их не заполнили.
Этап 4
Корректировка рекламной кампании
В процессе трансляции объявлений мы регулярно следили за ходом кампании и оперативно вносили изменения:
- отключали неэффективные объявления;
- после выгорания обновляли аудиторию;
- меняли и корректировали аудитории и гео;
- вносили правки в ключевые слова;
- корректировали места размещения;
- тестировали таргетинги;
- собирали аудиторию для ретаргета и максимально эффективно транслировали рекламные связки;
- отслеживали рекламные материалы на рынке недвижимости для составления конкурентного УТП.
Сделали срез по креативам конкурентов:

Корректировки по смещению ГЕО на самые эффективные регионы в потенциале снижают стоимость лида более чем на 30%.

А своевременное отключение объявлений с высоким CPL помогает распределить бюджет группы объявлений на самые эффективные объявления, что позволяет обучить рекламную кампанию быстрее и сохранить деньги заказчика.

Также мы исключили автоматическое распределение показов по всем площадкам VK из-за того, что на многих происходит скликивание или же приходят некачественные лиды.

Результат
В результате нам удалось увеличить количество уникально-целевых обращений в 5,25 раз при снижении расходов на 3,4%.
Конверсия в качественный лид выросла на 81%, а его стоимость снижена на 85%.
+81%
конверсия в качественный лид
-85%
стоимость качественного лида