Скопируйте номер или нажмите на него, чтобы позвонить нам
+7 (930) 333-36-93

Скопировать

Позвонить
Кейсы Таргет

Снизили стоимость лида на 85% с помощью грамотной оптимизации

Снизили стоимость лида на 85% с помощью грамотной оптимизации

85%

О клиенте

ГК ТОЧНО – лидирующая инвестиционно-строительная компания Юга России.

— Входит в ТОП-10 крупнейших строительных компаний РФ

— Общая площадь проектов застройщика составляет более 1 000 000 кв.мㅤㅤ

— Штат компании насчитывает более 2500 сотрудников

Клиент обратился к нам за продвижением микрорайона «Родные Просторы». На площади 44,3 га возводятся 29 домов высотностью от 9 до 24 этажей с квартирами комфорт-класса.

Стратегическая задача

Получить дополнительные уникально-целевые обращения на покупку квартиры. При этом необходимо снизить стоимость обращения.

Цели кампании

Основные цели — снизить стоимость уникального обращения и увеличить качество первичного лида.

Инструменты

Таргетированная реклама VK ADS.


Решение

Этап 1

Создание креативов

Первым этапом мы подготовили понятные для целевой аудитории баннеры. 

Мы хотели донести УТП до покупателей квартир максимально доступно: транслировали ипотечные предложения, планировки, рендеры.

Ранее заказчик уже тестировал УТП и креативы. Однако по данным из статистики рекламных кампаний за прошедший период они оказались менее эффективными.

Баннеры, которые тестировались ранее:

Этап 2

Подготовка лид-форм

Следующим этапом мы подготовили лид-формы. В них прописали ключевые УТП и кастомизировали под бренд клиента.

Лид-формы, которые использовались в рекламных кампаниях ранее, показывали более слабый результат.

Так выглядели старые лид-формы:

Этап 3

Настройка рекламной кампании

В VK рекламе мы создали кампанию с целевым действием – получение лидов в лид-форме.

Использовали стратегию ставок по минимальной цене, оптимизировали бюджет на уровне группы объявлений, а также выставили ограничения по бюджету на дневной.

Запустили рекламную кампанию с таргетингами:

  • на мужчин и женщин от 25 до 55 лет;
    гео на Краснодар и Краснодарский край, а также на РФ с исключением по ключевым запросам;
    по интересам к ипотеке и покупке новостроек;
    на пользовательские аудитории по ключевым фразам;
    ретаргетинг на пользователей, которые ранее взаимодействовали с лид-формами, но по какой-то причине их не заполнили.

Этап 4

Корректировка рекламной кампании

В процессе трансляции объявлений мы регулярно следили за ходом кампании и оперативно вносили изменения:

  • отключали неэффективные объявления;
  • после выгорания обновляли аудиторию;
  • меняли и корректировали аудитории и гео;
  • вносили правки в ключевые слова;
  • корректировали места размещения;
  • тестировали таргетинги;
  • собирали аудиторию для ретаргета и максимально эффективно транслировали рекламные связки;
  • отслеживали рекламные материалы на рынке недвижимости для составления конкурентного УТП.

Сделали срез по креативам конкурентов:

Корректировки по смещению ГЕО на самые эффективные регионы в потенциале снижают стоимость лида более чем на 30%.

А своевременное отключение объявлений с высоким CPL помогает распределить бюджет группы объявлений на самые эффективные объявления, что позволяет обучить рекламную кампанию быстрее и сохранить деньги заказчика.

Также мы исключили автоматическое распределение показов по всем площадкам VK из-за того, что на многих происходит скликивание или же приходят некачественные лиды.


Результат

В результате нам удалось увеличить количество уникально-целевых обращений в 5,25 раз при снижении расходов на 3,4%.

Конверсия в качественный лид выросла на 81%, а его стоимость снижена на 85%.

+81%

график

конверсия в качественный лид

-85%

график

стоимость качественного лида

Понравился кейс?

Оставьте фидбек в виде огонька и поделитесь ссылкой на кейс

Другие кейсы по теме

Как строительной компании увеличить количество обращений в 3 раза без роста бюджета

Как застройщику снизить стоимость качественного лида на 40%

40%

Как застройщику получать лиды по 899 ₽ с конверсией в сделку 59%

59%

Смотреть все кейсы
100-200 тыс. ₽
300-400 тыс. ₽
500-600 тыс. ₽
> 600 тыс. ₽

ул. Длинная 81, Краснодар, Краснодарский край, 350000

Скопировано!

Спасибо за заявку, мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Произошла ошибка, попробуйте еще раз