Начать работу
Услуги Кейсы О нас Наши продукты

NEW

Контакты
Скопируйте номер или нажмите на него, чтобы позвонить нам
+7 (930) 333-36-93

Скопировать

Позвонить
Кейсы

Снизили стоимость лида на 85% с помощью грамотной оптимизации

Таргетированная реклама
Недвижимость

Снизили стоимость лида на 85% с помощью грамотной оптимизации

Запуск таргетированной рекламы через VK ads

Связаться с нами
О клиенте

ГК ТОЧНО – лидирующая инвестиционно-строительная компания Юга России.

—  Входит в ТОП-10 крупнейших строительных компаний РФ

—  Общая площадь проектов застройщика составляет более 1 000 000 кв.мㅤㅤ

—  Штат компании насчитывает более 2500 сотрудников

Клиент обратился к нам за продвижением микрорайона «Родные Просторы».  На площади 44,3 га возводятся 29 домов высотностью от 9 до 24 этажей с квартирами комфорт-класса.

Стратегическая задача

Получить дополнительные уникально-целевые обращения на покупку квартиры. При этом необходимо снизить стоимость обращения.

Цели кампании

Основные цели — снизить стоимость уникального обращения и увеличить качество первичного лида.

Инструменты

Таргетированная реклама VK ADS.

Решение

Этап 1. Создание креативов

Первым этапом мы подготовили понятные для целевой аудитории баннеры. 

Мы хотели донести УТП до покупателей квартир максимально доступно: транслировали ипотечные предложения, планировки, рендеры.

 

 

Ранее заказчик уже тестировал УТП и креативы. Однако по данным из статистики рекламных кампаний за прошедший период они оказались менее эффективными.

 

Баннеры, которые тестировались ранее:

 

 

 

 

Этап 2. Подготовка лид-форм

Следующим этапом мы подготовили лид-формы. В них прописали ключевые УТП и кастомизировали под бренд клиента.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лид-формы, которые использовались в рекламных кампаниях ранее, показывали более слабый результат.

Так выглядели старые лид-формы:

 

Этап 3. Настройка рекламной кампании

В VK рекламе мы создали кампанию с целевым действием – получение лидов в лид-форме.

Использовали стратегию ставок по минимальной цене, оптимизировали бюджет на уровне группы объявлений, а также выставили ограничения по бюджету на дневной.

 

Запустили рекламную кампанию с таргетингами:

—  на мужчин и женщин от 25 до 55 лет;

—  гео на Краснодар и Краснодарский край, а также на РФ с исключением по ключевым запросам;

—  по интересам к ипотеке и покупке новостроек;

—  на пользовательские аудитории по ключевым фразам;

—  ретаргетинг на пользователей, которые ранее взаимодействовали с лид-формами, но по какой-то причине их не заполнили.

Этап 4. Корректировка рекламной кампании

В процессе трансляции объявлений мы регулярно следили за ходом кампании и оперативно вносили изменения:

—  отключали неэффективные объявления;

—  после выгорания обновляли аудиторию;

—  меняли и корректировали аудитории и гео;

—  вносили правки в ключевые слова;

—  корректировали места размещения;

—  тестировали таргетинги;

—  собирали аудиторию для ретаргета и максимально эффективно транслировали рекламные связки;

—  отслеживали рекламные материалы на рынке недвижимости для составления конкурентного УТП.

 

Сделали срез по креативам конкурентов:

 

 

Корректировки по смещению ГЕО на самые эффективные регионы в потенциале снижают стоимость лида более чем на 30%.

 

 

А своевременное отключение объявлений с высоким CPL помогает распределить бюджет группы объявлений на самые эффективные объявления, что позволяет обучить рекламную кампанию быстрее и сохранить деньги заказчика.

 

 

Также мы исключили автоматическое распределение показов по всем площадкам VK из-за того, что на многих происходит скликивание или же приходят некачественные лиды.

 

 

Результат

В результате нам удалось увеличить количество уникально-целевых обращений в 5,25 раз при снижении расходов на 3,4%.

Конверсия в качественный лид выросла на 81%, а его стоимость снижена на 85%.

+81%

конверсия в качественный лид

+85%

стоимость качественного лида

100-200 тыс. ₽
300-400 тыс. ₽
500-600 тыс. ₽
> 600 тыс. ₽

ул. Длинная 81, Краснодар, Краснодарский край, 350000

Скопировано!

Спасибо за заявку, мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Произошла ошибка, попробуйте еще раз