Блог
Начать работу
Услуги Кейсы О нас Наши продукты Контакты
Скопируйте номер или нажмите на него, чтобы позвонить нам
+7 (930) 333-36-93

Скопировать

Позвонить
Кейсы

Улучшили посадочную страницу и снизили цену лида на 34%

Контекстная реклама

Недвижимость

Улучшили посадочную страницу и снизили цену лида на 34%

Запуск контекстной рекламы в Яндекс.Директ

Связаться с нами

О клиенте

ГК ТОЧНО – лидирующая инвестиционно-строительная компания Юга России.

  • Входит в ТОП-10 крупнейших строительных компаний РФ
  • Общая площадь проектов застройщика составляет более 1 000 000 кв.м
  • Штат компании насчитывает более 2500 сотрудников

Ситуация

Клиент обратился к нам за продвижением нового жилого комплекса «Высочество» с домами комфорт-класса в Тихорецке.

Для данного проекта нам необходимо было провести оптимизацию и реструктуризацию существующих РК, а также масштабировать проект.

Цель

Главная цель кампании — получать стабильный поток заявок в условиях ограниченного спроса.

За основу метрики мы взяли уникально-целевой звонок и качественный лид. Качественным лидом считается пользователь, который дал согласие на общение с отделом продаж.

Основные этапы

1

Доработка существующих РК

2

Оптимизация рекламных кампаний

3

Работа над улучшением посадочной страницы

Что было сделано

Этап 1. Доработка существующих РК

На первом этапе мы актуализировали семантическое ядро по брендовым запросам и запросам с упоминанием комнатности, а также по общим запросам приобретения жилья в Тихорецке.

Затем разработали структуру кампаний для поиска с ручным управлением и для РСЯ с учетом особенностей работы автостратегий.

Этап 2. Оптимизация рекламных кампаний

На этапе оптимизации мы регулярно проводили следующие работы:

 

  1. Чистили поисковые запросы.
  2. Постоянно анализировали и исключали некачественные площадки для РСЯ.
  3. Тестировали работу временного таргетинга с ограничением по времени показов и без.
  4. Меняли УТП, тестировали различные заголовки, описания и изображения в РСЯ.
  5. Передавали оффлайн-конверсии из CallTouch в метрику для отслеживания не только стоимости уникально-целевых, но и качественных лидов для каждой РК.
  6. Вносили повышающие и понижающие корректировки по соц.дему, гео, устройствам, форматам размещения, а также кастомным сегментам аудиторий из метрики.
Этап 3. Работа над улучшением посадочной страницы

Анализируя эффективность работы квиза мы столкнулись с тем, что % конверсии в лид был достаточно низким.

Чтобы решить эту проблему, мы добавили цели не только для отправки формы, но и для каждого шага, чтобы найти слабые места.

Тестировали заголовки, описания и изображение для 1 экрана:

 

Тестировали заголовки, описания и изображение для 1 экрана

 

Добавили триггер выгоды:

 

Добавили триггер выгоды

 

Добавили прогресс-бар, зависимые заголовки, а также реализовали отображение результатов в два блока для формы контактов:

 

Добавили прогресс-бар

Результат

Несмотря на условия ограниченного спроса, за 3 месяца работы нам удалось снизить цену уникально-целевого лида на 34%, а качественного – на 30%.

-34%

цена уникально-целевого лида

-30%

цена качественного лида

ул. Длинная 81, Краснодар, Краснодарский край, 350000
Как добраться?

Связаться с нами

Оставьте номер телефона, и мы обсудим с вами суть работы

ул. Длинная 81, Краснодар, Краснодарский край, 350000

Скопировано!

Спасибо за заявку, мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Произошла ошибка, попробуйте еще раз