Улучшили посадочную страницу и снизили цену лида на 34%
Запуск контекстной рекламы в Яндекс.Директ
О клиенте
ГК ТОЧНО – лидирующая инвестиционно-строительная компания Юга России.
- Входит в ТОП-10 крупнейших строительных компаний РФ
- Общая площадь проектов застройщика составляет более 1 000 000 кв.м
- Штат компании насчитывает более 2500 сотрудников
Ситуация
Клиент обратился к нам за продвижением нового жилого комплекса «Высочество» с домами комфорт-класса в Тихорецке.
Для данного проекта нам необходимо было провести оптимизацию и реструктуризацию существующих РК, а также масштабировать проект.
Цель
Главная цель кампании — получать стабильный поток заявок в условиях ограниченного спроса.
За основу метрики мы взяли уникально-целевой звонок и качественный лид. Качественным лидом считается пользователь, который дал согласие на общение с отделом продаж.
Основные этапы
Доработка существующих РК
Оптимизация рекламных кампаний
Работа над улучшением посадочной страницы
Что было сделано
На первом этапе мы актуализировали семантическое ядро по брендовым запросам и запросам с упоминанием комнатности, а также по общим запросам приобретения жилья в Тихорецке.
Затем разработали структуру кампаний для поиска с ручным управлением и для РСЯ с учетом особенностей работы автостратегий.
На этапе оптимизации мы регулярно проводили следующие работы:
- Чистили поисковые запросы.
- Постоянно анализировали и исключали некачественные площадки для РСЯ.
- Тестировали работу временного таргетинга с ограничением по времени показов и без.
- Меняли УТП, тестировали различные заголовки, описания и изображения в РСЯ.
- Передавали оффлайн-конверсии из CallTouch в метрику для отслеживания не только стоимости уникально-целевых, но и качественных лидов для каждой РК.
- Вносили повышающие и понижающие корректировки по соц.дему, гео, устройствам, форматам размещения, а также кастомным сегментам аудиторий из метрики.
Анализируя эффективность работы квиза мы столкнулись с тем, что % конверсии в лид был достаточно низким.
Чтобы решить эту проблему, мы добавили цели не только для отправки формы, но и для каждого шага, чтобы найти слабые места.
Тестировали заголовки, описания и изображение для 1 экрана:
Добавили триггер выгоды:
Добавили прогресс-бар, зависимые заголовки, а также реализовали отображение результатов в два блока для формы контактов:
Результат
Несмотря на условия ограниченного спроса, за 3 месяца работы нам удалось снизить цену уникально-целевого лида на 34%, а качественного – на 30%.
цена уникально-целевого лида
цена качественного лида
Связаться с нами
Оставьте номер телефона, и мы обсудим с вами суть работы