Скопируйте номер или нажмите на него, чтобы позвонить нам
+7 (930) 333-36-93

Скопировать

Позвонить
Кейсы Таргет

Увеличили количество обращений в 6 раз для ЖК бизнес-класса

Увеличили количество обращений в 6 раз для ЖК бизнес-класса

в 6 раз

О клиенте

ГК ТОЧНО – лидирующая инвестиционно-строительная компания Юга России.

— Входит в ТОП-10 крупнейших строительных компаний РФ

— Общая площадь проектов застройщика составляет более 1 000 000 кв.мㅤㅤ

— Штат компании насчитывает более 2500 сотрудников

Клиент обратился к нам за продвижением жилого комплекса «Сказка Град» в Краснодаре. Комплекс расположен на территории 24,1 га и состоит из 9 домов «бизнес-» и «комфорт+» класса.

Цели кампании

Основные цели — снизить стоимость уникально-целевого обращения и увеличить конверсию в качественный лид.

Инструменты

Таргетированная реклама VK ADS.


Решение

Этап 1

Подготовка креативов

На этапе подготовки креативов главной задачей было доступно донести УТП жилого комплекса до целевой аудитории. На креативах мы размещали ипотечные предложения, планировки и рендеры.

Ранее заказчик уже тестировал креативы с основными УТП. Однако, по данным из статистики рекламных кампаний за прошедший период, они оказались менее эффективными.

Баннеры, которые тестировались ранее:

Этап 2

Подготовка лид-форм

Следующим этапом мы подготовили лид-формы. В них прописали ключевые УТП и кастомизировали под бренд клиента.

Лид-формы, которые использовались в рекламных кампаниях ранее, показывали более слабый результат.

Так они выглядели:

Этап 3

Настройка рекламной кампании

В VK рекламе мы создали кампанию с целевым действием – получение лидов в лид-форме.

Использовали стратегию ставок по минимальной цене, оптимизировали бюджет на уровне группы объявлений, а также выставили ограничения по бюджету на дневной.

Запустили рекламную кампанию с таргетингами:

  • на мужчин и женщин от 25 до 55 лет;
  • гео на Краснодар и Краснодарский край, а также на РФ с исключением по ключевым запросам;
  • по интересам к ипотеке и покупке новостроек;
  • пользовательские аудитории по ключевым фразам;
  • ретаргетинг на пользователей, которые ранее взаимодействовали с лид-формами, но по какой-то причине их не заполнили.

Этап 4

Корректировка рекламной кампании

В процессе трансляции объявлений мы регулярно следили за ходом кампании и оперативно вносили изменения:

  • отключали неэффективные объявления;
  • после выгорания обновляли аудиторию;
  • меняли и корректировали аудитории и гео;
  • вносили правки в ключевые слова;
  • корректировали места размещения;
  • тестировали таргетинги;
  • собирали аудиторию для ретаргета и максимально эффективно транслировали рекламные связки;
  • отслеживали рекламные материалы конкурентов на рынке недвижимости для составления конкурентоспособного УТП.

Срез по креативам конкурентов:

Корректировки по смещению гео на самые эффективные регионы снизили стоимость обращения в 7 раз и увеличили качество лида на 70%. Лидирующими регионами по интересу к ЖК бизнес-класса в Краснодаре остались Москва и Московская область.

Мы своевременно отключали объявления с высоким CPL, чтобы бюджет группы объявлений перераспределялся на самые эффективные. Это позволило обучить рекламную кампанию быстрее и сохранить деньги заказчика.

Также отключили автоматическое распределение показов по всем площадкам VK. Это повысило качества лида и уменьшило вероятность скликивания. 


Результат

Сказка Град — жилой комплекс уровня бизнес-класса, и аудитория отличалась от типичных объектов в городе Краснодар. К привлечению качественных лидов нужен был иной подход. В связи с большой конкуренцией аукционы были сильно перегреты: нам приходилось разрабатывать специальную стратегию и выходить на новые аудитории.

Мы применили накопленный опыт и добились следующих результатов:

  • Увеличили конверсию в качественный лид на 70%
  • Количество уникально-целевых обращений увеличили в 6 раз при снижении расходов на 53%
  • Стоимость качественного лида удалось снизить на 86%

+70%

график

конверсия в качественный лид

х6

график

количество уникально-целевых лидов

-86%

график

стоимость качественного лида

-53%

график

расходы на рекламную кампанию

TelegramWhatsAppVKOdnoklassnikiCopy Link

Понравился кейс?

Оставьте фидбек в виде огонька и поделитесь ссылкой на кейс

Другие кейсы по теме

Как строительной компании увеличить количество обращений в 3 раза без роста бюджета

Как застройщику снизить стоимость качественного лида на 40%

40%

Как застройщику получать лиды по 899 ₽ с конверсией в сделку 59%

59%

Смотреть все кейсы
100-200 тыс. ₽
300-400 тыс. ₽
500-600 тыс. ₽
> 600 тыс. ₽

ул. Длинная 81, Краснодар, Краснодарский край, 350000

Скопировано!

Спасибо за заявку, мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Произошла ошибка, попробуйте еще раз