О клиенте
ГК ТОЧНО – лидирующая инвестиционно-строительная компания Юга России.
— Входит в ТОП-10 крупнейших строительных компаний РФ
— Общая площадь проектов застройщика составляет более 1 000 000 кв.мㅤㅤ
— Штат компании насчитывает более 2500 сотрудников
Клиент обратился к нам за продвижением жилого комплекса «Сказка Град» в Краснодаре. Комплекс расположен на территории 24,1 га и состоит из 9 домов «бизнес-» и «комфорт+» класса.
Цели кампании
Основные цели — снизить стоимость уникально-целевого обращения и увеличить конверсию в качественный лид.
Инструменты
Таргетированная реклама VK ADS.
Решение
Этап 1
Подготовка креативов
На этапе подготовки креативов главной задачей было доступно донести УТП жилого комплекса до целевой аудитории. На креативах мы размещали ипотечные предложения, планировки и рендеры.




Ранее заказчик уже тестировал креативы с основными УТП. Однако, по данным из статистики рекламных кампаний за прошедший период, они оказались менее эффективными.
Баннеры, которые тестировались ранее:




Этап 2
Подготовка лид-форм
Следующим этапом мы подготовили лид-формы. В них прописали ключевые УТП и кастомизировали под бренд клиента.


Лид-формы, которые использовались в рекламных кампаниях ранее, показывали более слабый результат.
Так они выглядели:


Этап 3
Настройка рекламной кампании
В VK рекламе мы создали кампанию с целевым действием – получение лидов в лид-форме.
Использовали стратегию ставок по минимальной цене, оптимизировали бюджет на уровне группы объявлений, а также выставили ограничения по бюджету на дневной.
Запустили рекламную кампанию с таргетингами:
- на мужчин и женщин от 25 до 55 лет;
- гео на Краснодар и Краснодарский край, а также на РФ с исключением по ключевым запросам;
- по интересам к ипотеке и покупке новостроек;
- пользовательские аудитории по ключевым фразам;
- ретаргетинг на пользователей, которые ранее взаимодействовали с лид-формами, но по какой-то причине их не заполнили.
Этап 4
Корректировка рекламной кампании
В процессе трансляции объявлений мы регулярно следили за ходом кампании и оперативно вносили изменения:
- отключали неэффективные объявления;
- после выгорания обновляли аудиторию;
- меняли и корректировали аудитории и гео;
- вносили правки в ключевые слова;
- корректировали места размещения;
- тестировали таргетинги;
- собирали аудиторию для ретаргета и максимально эффективно транслировали рекламные связки;
- отслеживали рекламные материалы конкурентов на рынке недвижимости для составления конкурентоспособного УТП.
Срез по креативам конкурентов:

Корректировки по смещению гео на самые эффективные регионы снизили стоимость обращения в 7 раз и увеличили качество лида на 70%. Лидирующими регионами по интересу к ЖК бизнес-класса в Краснодаре остались Москва и Московская область.
Мы своевременно отключали объявления с высоким CPL, чтобы бюджет группы объявлений перераспределялся на самые эффективные. Это позволило обучить рекламную кампанию быстрее и сохранить деньги заказчика.


Также отключили автоматическое распределение показов по всем площадкам VK. Это повысило качества лида и уменьшило вероятность скликивания.

Результат
Сказка Град — жилой комплекс уровня бизнес-класса, и аудитория отличалась от типичных объектов в городе Краснодар. К привлечению качественных лидов нужен был иной подход. В связи с большой конкуренцией аукционы были сильно перегреты: нам приходилось разрабатывать специальную стратегию и выходить на новые аудитории.
Мы применили накопленный опыт и добились следующих результатов:
- Увеличили конверсию в качественный лид на 70%
- Количество уникально-целевых обращений увеличили в 6 раз при снижении расходов на 53%
- Стоимость качественного лида удалось снизить на 86%
+70%
конверсия в качественный лид
х6
количество уникально-целевых лидов
-86%
стоимость качественного лида
-53%
расходы на рекламную кампанию